Windchill Customer Experience Management

Windchill Customer Experience Management (управление опытом и обращениями потребителей) в составе семейства Windchill Quality Solutions структурирует и автоматизирует процесс отслеживания и реагирования на обращения потребителей о качестве продукции.

Функциональность Windchill Customer Experience Management является незаменимой для целей улучшения потребительских характеристик будущих продуктов и обеспечения и сохранения максимального числа удовлетворенных потребителей. Регистрация обращений потребителей по вопросам качества продукции и тщательный мониторинг их отработки – значительный шаг в процессе обеспечения соответствия требованиям таких стандартов, как ISO 9000, APQP, Six Sigma, а также широкого спектра государственных стандартов в области качества медицинского оборудования, таких как FDA CFR 21 Part 820, а также ГОСТ РФ, которые всё чаще и шире применяются компаниями как в регулируемых, так и в нерегулируемых отраслях экономики.

Для доступа к полному содержимому данного интересующего Вас раздела сайта Вам необходимо пройти авторизацию.

 

Забыли пароль?

Если Вы еще не зарегистрированы, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Наши компетенции