KConsult C.I.S. проводит для Заказчиков специализированные тренинги по организации технического обслуживания, ориентированного на надёжность (Reliability Centered Maintenance)

18 июля 2014г.

Компания KConsult C.I.S. начала проводить групповые и индивидуальные специализированные семинары-тренинги по методике организации технического обслуживания оборудования, ориентированного на надёжность (Reliability Centered Maintenance, RCM).

Техническое обслуживание, ориентированное на надёжность – это подход к организации ТОиР, который позволяет предприятию оптимизировать свою программу по обслуживанию и ремонту основного и вспомогательного производственного оборудования за счёт внедрения принципа, заменяющего самоцель поддержания единицы оборудования в формально безупречном состоянии целью обеспечения надёжности критичных для деятельности предприятия производственных и технологических процессов.

Программа семинара-тренинга «Техническое обслуживание, ориентированное на надёжность» адаптирована под потребности управляющих и специалистов производственных предприятий, непосредственно занятых в планировании и организации процессов технического обслуживания и ремонтов основного и вспомогательного производственного оборудования, а также осуществляющих планирование, контроль и анализ финансирования ТОиР.

В рамках семинара-тренинга раскрываются следующие аспекты, связанные с подготовкой и внедрением на предприятии методологии технического обслуживания, ориентированного на надёжность (Reliability Centered Maintenance):

- история возникновения и развития методологии RCM;

- направления применения и выгоды от внедрения RCM;

- применимые руководства и рекомендации по внедрению RCM;

- техника внедрения процесса RCM, в т.ч.: выбор оборудования с целью проведения анализа видов и последствий отказов (FMEA) для последующего применения методики RCM; идентификация функций оборудования, видов и последствий его функциональных отказов оборудования, типов причин таких отказов; анализ и оптимизация планов ТОиР (анализ критичности, расчет коэффициентов приоритетности рисков (Risk Priority Number, RPN), сравнение стратегии ТОиР, базирующейся на стоимости, со стратегией, базирующейся на доступности оборудования, расчёт оптимального интервала ТО и т.п.);

- применение современных программных инструментов для автоматизации процесса RCM (подход к внедрению, типовые функции, регистры, отчётность).

Кроме того, в рамках семинара-тренинга рассматриваются практические примеры применения методологии организации технического обслуживания, ориентированного на надёжность, а также рекомендации по использованию прикладного программного обеспечения для решения соответствующих задач.

Вернуться в архив новостей

Наши компетенции