Windchill CAPA

Решение Windchill CAPA (Corrective Action Preventive Action – управление корректирующими и предупреждающими действиями/мероприятиями) в составе семейства Windchill Quality Solutions позволяет улучшать качество сложных технологических продуктов, объектов, систем, оборудования. Являясь инструментом управления корректирующими и предупреждающими действиями,  Windchill CAPA позволяет удовлетворить требования таких CAPA-стандартов, как ISO 9000, Six Sigma, APQP, CMMI and FDA 21 CFR Part 820. При возникновении инцидента или отказа он должен быть задокументирован, изучен и проанализирован до выяснения исходных причин его возникновения, и, кроме того, должны быть предприняты все возможные корректирующие и предупреждающие действия/мероприятия для исключения повтора аналогичной проблемы, причем не только в существующем продукте, оборудовании, системе, но и в будущих их моделях, вариантах, модификациях.

Управление отработкой последствий сбоев, отказов в продукте или процессе в масштабе предприятия (CAPA-процесс) является сложной задачей. Неэффективный мониторинг сообщений об отказах, как проблемах, и процедур их решения приводит к повторному возникновению аналогичных проблем и создает трудности в удовлетворении существующих технологических требований к продукции и в поддержании необходимого уровня качества.

Для доступа к полному содержимому данного интересующего Вас раздела сайта Вам необходимо пройти авторизацию.

 

Забыли пароль?

Если Вы еще не зарегистрированы, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Наши компетенции